12:30 С чего и как начать свой мебельный бизнес? Продолжение. |
Перейти в начало Продолжим тему.
Вот здесь вам придется не мало потрудиться, чтобы найти заказчиков и продвинуть свой товар на рынке. На мебельном рынке существует большая конкуренция, рынок уже сформирован. Многие уже зарекомендовали себя. Многие заказчики будут обращаться к раскрученным фирмам, некоторые вернутся повторно в фирму, где заказывали ранее. Если заказчик впервые заказывает мебель, или хочет найти хорошее мебельное производство, куда еще не обращался, то здесь большую роль играет рекомендация знакомых. Вот и получается, что начинающая фирма может рассчитывать в самом начале где-то на 30% заказчиков. Но и их нужно как-то привлечь. Для этого желательно предложить им что-то новое, отличающееся от остальных, чем-то заинтересовать потребителя. Подумайте, какую мебель под заказ, можете предложить именно вы. Использование рекламы для фирмы по изготовлению мебели. Здесь тоже все действуют по разному. У одних что-то так получается, у других это не действует и они ищут свой путь. Сейчас многие делают ставку на собственный веб-сайт и рекламу в Интернет. Многие потенциальные покупатели, прежде чем обратиться в фирмы по изготовлению мебели, изучают через Интернет предложения товаров и формируют свое мнение о том, чтобы они хотели заказать. Мы даже делали как-то опрос на своем сайте, где вы предпочитаете искать информацию, прежде чем решить обратиться непосредственно в фирму производитель корпусной мебели. Так вот 98% посетителей сайта, указали, что ищут информацию в интернете. О чем это говорит? Продажа корпусной мебели. Давайте рассмотрим специфику различных предприятий розничной торговли.
Большинство из них строится крупными мебельными предприятиями для продвижения своего товара. Но есть и другая часть, это специализированные торговые мебельные и интерьерные центры, которые предлагают в аренду свои площади. Это очень даже не плохой вариант для начинающих фирм. Но есть и минусы. Это достаточно высокая арендная плата, наличие конкурентов и трудности в проведении рекламной компании. Вы привлекаете клиентов к себе в отдел, а они могут попадать к вашим конкурентам.
Этот вариант больше всего подходит для типовой мебели, так как при поставке продукции от вас обязательно потребуют сертификат. Зачастую, такие магазины берут мебель на реализацию – так что будьте готовы вкладывать дополнительные средства для поддержания у них определенного товарного запаса.
Единственное из преимуществ – возможность аренды небольшой площади. Можно конечно говорить об еще одном, достаточно сомнительном преимуществе – большая проходимость нецелевых посетителей (можно рассматривать как один из видов рекламы).
Это весьма дорогое удовольствие, и в плане содержания, и в плане продвижения, ведь клиентов нужно будет привлекать самостоятельно. Чаще всего, мебельные салоны открываются компаниями, чтобы продавать мебель собственного производства или чужую по схеме франчайзинга. Для только начинающей свой путь фирмы по изготовлению мебели, это очень накладный способ. Еще можно – не открывая своего магазина, договориться поставить свою продукцию в чужих, конечно, если они сами не занимаются изготовлением данной продукции. Но в этом случае, велика вероятность, что сотрудничать будут не только с вашей компанией, производящей мебель под заказ.
Для этого способа необходима реклама, без нее, данный способ работать не будет. Поэтому основной минус в данном случае – это значительные затраты на рекламу. Данный способ желательно объединить с продажей мебели по интернет-каталогу. Каталог мебели кстати, сам по себе, касаемо заказной мебели, работать не будет, но в целом это должно привести к хорошим результатам. Конечно, у каждого есть и свои варианты продаж, например можно продавать компьютерные столы через компьютерные салоны. В основном эти способы применяются для продвижения своей продукции в местах, где происходит большое скопление ее потребителей.
Было бы хорошо, если бы вы поделились своими способами в комментариях или на нашем форуме.
|
|
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||