20:44 Простои производства |
Маркетинговый способ Простои могут возникать по самым различным причинам. Это может быть сезонный спад или недоработка продаж. В этом случае, лучше всего уже примерно знать на какой срок может затянуться период простоя. Может быть, для этого случая подойдет просто продавать изделия с меньшей доходностью? Лучше иметь не большой доход, чем сидеть совершенно без работы. Для этого варианта решения проблемы, можно специально провести акцию на определенный период, а не на все время и в определенном количестве. Для лучшего срабатывания этого способа, необходимо организовать электронную почтовую рассылку. Так что лучше всего не дожидаться периода простоя, а организовать периодическую рассылку заранее, с регулярной периодичностью. В ней можно сообщать о новинках вашего производства, вообще мебельного бизнеса и периодически проводимых вами акциях и скидках на определенные виды мебели. Рассылка должна быть достаточно полезна и интересна потенциальному покупателю, тогда он будет готов по крайней мере ее терпеть на всякий случай. Как набрать заказы во время простоя Некоторые простои вы уже можете планировать, так как бывают, например летние месяцы, в которые в отпуск уходит сразу несколько сотрудников. На это время, нужно продумать какое изделие вы будете продвигать. Оно не должно стоить дорого даже с большой скидкой. Пусть это будет небольшое универсальное изделие, чтобы его могли купить быстро и легко. Далее необходимо просчитать, сколько таких изделий вы сможете произвести в период простоя. Лучше не планировать слишком много изделий. Теперь необходимо определиться со стоимостью изделия. Посчитайте стоимость по обычной цене и сделайте скидку, например в 30%. Скидка обязательно должна быть существенной и настоящей. Не прибегайте в этом случае к уловке повышения цены, а потом скидки с нее. Пусть у вас будет совсем небольшая прибыль, но она у вас будет на время простоя. В своей рассылке размещаете продающий текст, с предложением последнего шанса и напоминания. Таких писем можно за период простоя отправить одному адресату до четырех раз с задержкой в несколько дней.
При составлении рассылки, необходимо соблюдать несколько правил: Ø Описываете свое уникальное предложение. Пишите короткими и четкими предложениями. Уточните, в чем состоит уникальность вашего предложения. Это может быть цвет, распродажа последних изделий со склада, которые вы больше не будете выпускать или новинка, у которой в дальнейшем цена поднимется. Главное, если вы что-то пообещали, то следуйте этому обещанию. Вложите в письмо изображение предлагаемого изделия. Ø Напишите что предложение действительно не более семи дней. Больше обещать нет смысла, так как хорошо работают именно такие предложения. Составьте текст так, чтобы потенциальный покупатель принял решение что-то у вас приобрести как можно скорее, так как акция скоро закончится и нужно успеть купить. Ø Необходимо правильно составить ваше предложение. Не употребляйте никаких или: «Вы можете позвонить нам по телефону и заказать мебель, или придти к нам в офис…». Предложения должны быть составлены в повелительной форме, со скрытой командой побуждающей к действию. Если вы все сделаете правильно, то отклик покупателей не заставит себя долго ждать. А если вы будете проводить такие акции периодически, то они привыкнут к ним, и уже будут ждать интересного предложения от вас. |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |